Перед тем, как писать рекламные тексты нужно понять, кому вы этот товар будете продавать. Вам нужно четкого представить себе конкретного человека, которому этот товар нужен и какие проблемы этого человека вы этим товаром решите. Вам нужно четко понимать, что на тот товар, который у вас есть, есть идеальный клиент и именно этого идеального клиента вы должны искать. Вы должны чётко представлять — к какой возрастной группе относится этот человек, какого он пола, чем занимается. И, самое главное, чего он хочет. То есть, вам нужно понять, какую проблему хочет решить человек, делая покупку. Это и есть портрет идеального клиента.
Например: мужчина лет 50-55, любящий дома или на даче мастерить или делать что-то своими руками. Он изредка заходит в интернет, чтобы почитать новости, или в интернет-магазины, чтобы поискать товар, который поможет решить ему его задачи. Задачи у него довольно простые — что-то где-то прикрутить, повесить, прикрепить, и ему приходится делать все это при помощи отвертки, что ему не очень нравится. Это занимает много времени и сил, рука болит или что-то еще.
Вы, в свою очередь, предлагаете ему шуруповерт. Вы точно знаете, что именно шуруповерт, именно этому человеку, поможет решить его проблему очень быстро. С его помощью мужчина сможет легко и быстро справиться со своей работой.
Подведем итог.
Чтобы составить портрет вашего идеального клиента вы должны знать: возраст вашего идеального клиента; его увлечения, профессию; откуда он может прийти, где его можно найти и почему его там можно найти; какая проблема перед ним стоит, и что вы можете ему предложить для её решения.