Самая большая ошибка в работе с поставщиками, это когда работа завязывается на одном поставщике. Самая плохая цифра в бизнесе это один, когда у вас есть всего лишь один поставщик, в момент, когда этот поставщик вдруг поменяет условия: поднимет цену или еще каким-то образом вас подведет, у вас бизнес останавливается. Поэтому самая большая ошибка, которая чаще всего преследует начинающих бизнесменов, это наличие только одного поставщика. У вас есть матрица выбора поставщика, у вас есть список где искать поставщиков, нужно искать во всех направлениях, по всем направлениям новых поставщиков и их искать нужно постоянно. Поставщиков должно быть несколько, чтобы избежать самую главную ошибку.
Для того, чтобы наладить работу с поставщиками, поставщик это тот же клиент для вас, просто он приносит деньги не на прямую, поэтому… вы знаете что такое директ-мейл. Вы будете работать в своем магазине. Организуете работу в своем магазине через директ-мейл, и вам точно такую же работу нужно будет организовывать с поставщиками, т. е. нужно будет постоянно информировать поставщиков какие акции проходят в вашем магазине, предлагать им поучаствовать в этих акциях, вам нужно будет постоянно сообщать там об объемах, например, продаж и т. д. о каких-то вещах связанных с тем, что вашим поставщикам будет интересно: какой продукт пользуется наибольшим спросом и популярностью и т. д.
И используя средства директ-мейла, вы получите на самом деле замечательную возможность постоянно быть в контакте с вашими поставщиками, и очень быстро, оперативно при каких-то проблемах с каким-то одним поставщиком информировать всех остальных поставщиков, что у вас вот возникла такая проблема, срочно сделать так, чтобы у вас была поставка от другого поставщика. И это замечательная возможность, таким образом работать.