Давайте посмотрим, что вы имеете. У вас есть УТП, вы его разобрали. У вас есть портрет идеального клиента и теперь вам нужно с помощью двух этих составляющих отстроиться от конкурентов. Вам нужно понять, как избежать с ними ценового конфликта.
Как же это сделать? Я разрабатывал такую вещь, как стратегию отстранения от конкурентов. Я нашел формулу Боба Блая (Известный американский копирайтер), мне она понравилась, и я ее использовал.
Как выглядит эта формула? Вам нужно составить такое предложение, которое должно будет включать в себя название вашей компании, тип вашей компании, предлагаемый товар, который помогает (здесь вы кратко описываете вашу целевую аудиторию, т. е. портрет идеального клиента) ему (вашему идеальному клиенту) достигать важных для него (вашего идеального клиента) преимуществ. Название компании специализируется на основном отличии от конкурентов, т. е. УТП.
Еще раз: сначала вы называете себя, ваш тип, говорите что вы помогаете конкретной целевой аудитории и описываете эту целевую аудиторию, и вы помогаете этой целевой аудитории достигать преимущества из УТП. В отличие от других компаний такого же типа как вы, вы специализируетесь на вашем УТП. Здесь понятно?
Давайте рассмотрим примеры. Компания Х, например типография, которая оказывает помощь малым компаниям в подготовке к выставкам. В отличие от других типографий компания Х не просто печатает, но и оказывает квалифицированную помощь по выбору рекламных материалов.
В вашем случае, интернет-магазин такой-то по продаже шуруповертов, который оказывает помощь людям, занимающимся бизнесом — сборкой мебели. Ваш магазин помогает этим людям решать задачу ускорения при закручивании шурупов. Но, в отличие от других интернет-магазинов, вы не просто предоставляете эти самые шуруповерты, но и оказываете консультации и обучение. Вы, например, предоставляете вместе со своими шуруповертами диски с видеоинструкцией, которая позволит каким-то образом увеличить возможность вертеть эти шурупы сверху. Или позволит, используя ваши шуруповерты, увеличивать скорость, или делать так, чтобы пользователи тратили меньше времени на вертение этих шурупов.