Эти игры очень популярны сегодня, и самое главное, этот вид бизнеса не требует начальных вложений в виде денежных средств. Однако бизнес это специфический. И для начала неплохо бы самому разбираться в играх и хорошо ориентироваться на игровой локации. Прибыль будет тем вернее, чем оригинальнее сценарий и шире раскрутка.
Рекламировать игру можно, развесив объявления в вузах и на городских форумах и сайтах развлекательной тематики. Этот вид бизнеса идеально подходит для людей, знакомых с навыками выживания в дикой природе или в экстремальных условиях: опытным туристам, бывшим военным, желающим начать свое дело. В игре принимают участие десять команд по пять человек. Капитаны команд выбираются самими игроками, они поддерживают связь с организаторами игры. Сценарий по которому проходит игра, включает в себя ряд контрольных точек с описанием маршрута, на которых находятся специальные задания для участников игры. Разгадав задание, игроки получают информацию о следующем контрольном пункте. Выполняя задания команда доходит до финиша. Участники команды первой пришедшей к финишу, получают призы. Чтобы во время проведения квестовой игры с игроками не произошло несчастного случая, для начала с каждой группой новичков проводится инструктаж по технике безопасности.
Все игроки перед началом игры знакомятся с регламентом квеста и подписывают договор в соответствии с которым каждый игрок самостоятельно отвечает за своё здоровье. Игры совсем без риска и без сложно выполнимых заданий будут неинтересны и вряд ли привлекут много участников. Целевая аудитория для этого вида бизнеса – молодежь и люди в возрасте около 30-35 лет. Оплата за участие в квестовой игре, длящейся два-три часа, в разных городах варьируется от 200 до 500 рублей с человека. Команда участников из 10 человек уже может приносить ощутимую прибыль. А если игры проходят каждый день – это вообще золотое дно.