У Нью-Йорка, очень хорошо развитая система общественного транспорта. Она состоит из метрополитена, большого количества автобусных маршрутов, двух видов такси, чёрных и жёлтых, а ещё из, достаточно необычного транспорта – паромов и канатной дороги.
Паромы, дают возможность передвигаться по городу, минуя транспортные пробки. Они не перевозят никакие грузы, а только пассажиров и их велосипеды. Гудзонский залив, к счастью для местных жителей – это не озеро Банное. Он не замерзает круглый год. Паромы курсируют по заливу, мимо Статуи Свободы и по всем прилегающим рекам. Мосты в Нью-Йорке, сделаны таким образом, что позволяют кораблям, свободно проходить под ними. Самый крупный из мостов - это легендарный Бруклинский мост.
Большая часть паромов, в часы пик, перевозит пассажиров бесплатно. Те паромы, которые совершают более дальние рейсы и за которые, нужно платить, обычно окрашиваются в цвета, похожие на цвета такси. Бесплатные паромы, пользуются особенной любовью туристов, потому что с них, открываются великолепные виды Нью-Йорка.
Канатная дорога, соединяет Манхеттен и Остров Рузвельта. Она начала свою работу, в 1976 году. За это время, ею воспользовались двадцать шесть миллионов пассажиров. Фуникулёр включает в себя две кабины, каждая из которых может вместить сто десять человек. Промежуток между рейсами пятнадцать минут. Продолжительность поездки, составляет три минуты. За день кабины совершают, более ста рейсов. В часы пик, они двигаются без перерывов.
Цена на проезд на фуникулёре, такая же, как на метро или автобусе и составляет два с половиной доллара. Владельцы карточек метро, получают десятипроцентную скидку. Во время движения, кабина канатной дороги, поднимается на высоту семидесяти шести метров. Из неё открывается панорамный вид, на значительную часть города.