Часто ли вы задумываетесь над тем, почему вы ничего не успеваете сделать? Почему вам катастрофически не хватает ни на что времени? Появлялось ли у вас желание добавить к суткам еще пару часиков? И задаете ли вы себе вопрос как эффективно распоряжаться временем?
К нашему большому сожалению, добавить несколько часов в продолжительность суток никак невозможно. Но можно поступить другим образом. Нужно всего лишь правильно запланировать свое время. Правильно спланированное и организованное рабочее время поможет вам избежать ненужных стрессов, повысить эффективность работы и вашу репутацию пунктуального и надежного человека, которому можно доверять.
Ваш первый шаг: заведите себе четкий график дел. Составьте перечень дел, которые вы должны выполнить. Пишите в список все, что вы хотите сделать. После составления списка, просмотрите его и пронумеруйте все ваши дела по важности и очередности выполнения. Составьте график выполнения, выпишите его на отдельный листок и повесьте его на самом видном месте, чтобы он всегда был у вас перед глазами.
Второй шаг – это четкое следование графику. Приучайте себя выполнять ваши дела последовательно и в соответствии с графиком, не позволяйте себе отложить дело, только потому, что вам захотелось немного отдохнуть, посмотреть телевизор или залезть в интернет. Это “немного” может растянуться на неопределенное время, а ваши дела так и останутся незавершенными.
Третий шаг – последовательность, организованность и пунктуальность. Наведите порядок на рабочем столе, определите место для любой, казалось бы мелочи, ведь часто на поиски какой то вещи мы, бывает тратим неоправданно много времени. Когда в доме и на рабочем месте порядок, каждая вещь расположена на своем месте, вы и не заметите как у вас появится значительно большее количество свободного времени, которое вы можете потратить с большой пользой для себя.