Независимо от того претендуете ли вы на новую должность в вашей текущей организации или хотите сменить профессию, вам необходимо иметь хорошее резюме (CV), чтобы получить вызов на собеседование.
Ваше резюме - это ваш шанс, подчеркнув свои достижения, и пообщавшись о том, как вы можете использовать свой опыт, помочь кому-то другому. Таким образом, вы должны убедиться, что ваше резюме является предельно ясным, кратким, и соответствует современным требованиям.
Для некоторых организаций, получающих сотни тысяч или миллионы резюме каждый год, важным является то, что именно вас выделяет среди остальных, и стоит ли вообще читать ваше резюме.
Итак, какой же способ является лучшим, для создания вашего резюме? Быстрый поиск в Интернете выдаёт буквально миллионы результатов, которые говорят вам, как написать его хорошо. Какой же метод следует использовать?
В этой статье мы рассмотрим, как можно создать эффективное и убедительное резюме. Мы рассмотрим структуру и содержание, а также то, как вы можете использовать Интернет, чтобы в дальнейшем продавать свои навыки и опыт.
Примечание:
В этой статье мы собрали советы и стратегии, которые мы считаем наиболее эффективными для написания резюме. Однако, нет определённых правил, и существует много разных мнений о том, как правильно оформить написание, и стиль вашего резюме. Так что используйте ваши собственные решения, в зависимости от роли, на которую вы претендуете, культуры, и лучших практик вашего региона.
Создание вашего резюме
Некоторые рекрутеры утверждают, что читают резюме всего лишь 10 секунд, из-за большого объёма предложений, которые они получают. (Многие компании получают несколько сотен резюме на одно место.) Поэтому, ваше резюме должно быть простым для понимания, чётким и по существу. Рекрутеры должны быстро найти ключевую информацию, иначе они могут просто бросить резюме в кучу с отказами. Имейте это в виду, когда вы положите его рядом с остальными!
Важно также помнить, что целью вашего резюме вовсе не является, усадить вас на рабочее место; а скорее всего - это получить приглашение на собеседование.