Макет и основное содержание
Вот несколько простых правил, которых вы можете придерживаться при написании резюме:
Поместите ваше имя и контактную информацию в верхней части страницы, так же, как заголовок. Ваше имя должно быть расположено по центру и выделено жирным шрифтом, 14 – 16 размера. В заголовке вы также должны указать свой номер телефона, адрес электронной почты и почтовый адрес.
Под вашим заголовком и контактной информацией, расположите краткое описание ваших навыков, достижений и квалификаций, которые относятся к той должности, на которую вы претендуете. Это означает, что вам необходимо будет провести некоторое исследование, для определения того, что является наиболее важным для работодателя, а затем адаптировать этот краткий обзор, для выбранных элементов.
Затем перечислите этапы вашей трудовой деятельности, в обратном хронологическом порядке. То есть, поставьте ваше последнее или текущее место работы первым в списке, а затем идите от него в обратном направлении. (Постарайтесь включить в него все свои последние рабочие места в недавнем прошлом и объяснения каких-либо пробелов в сфере занятости - в противном случае это может выглядеть так, как будто вы что-то скрываете.)
Для каждой должности, напишите полное название компании в которой вы работали, а также укажите даты начала и окончания деятельности, включая месяц и год. Затем укажите краткое описание основных обязанностей и ваших достижений в каждой должности, опять же, по отношению к той должности, на которую вы претендуете.
Указывайте квалификацию, сведения о учебных курсах в которых вы принимали участие, и членстве в профессиональных организациях, только если они относятся к должности. Например, может быть, не стоит указывать о наличии диплома об окончании средней школы, если вы претендуете на должность руководителя.
Ограничьте своё резюме максимум двумя страницами формата A4. Резюме большего объёма, может означать, что рекрутер вообще может его проигнорировать, или пропустит самые важные сведения.
В конце концов, при составлении резюме, вам может прийти мысль о том, что ваш потенциальный работодатель, должен знать о вас всё. Рекрутерам может быть наплевать на ваши карьерные цели и тщательно написанное резюме; они просто хотят знать, как вы можете помочь им в достижении их целей.