Фотосессия бутылок и других предметов для каталога либо сайта является одним из востребованных видов фотоуслуг.
Презентация предметов в любом бизнесе очень важна, поскольку продажа товара зависит от выигрышного фото для каталога, рекламы или буклета. Качественная фотосессия бутылок возможна лишь с использованием профессионального свето- и фотооборудования, так как это дает возможность получить хороший результат без применения последующих манипуляций в фотошопе.
Фотосессия бутылок, как вид рекламной съемки, имеет свои нюансы. Мастеру, который ее производит, необходимо найти оптимальный ракурс, выбрать лучший фон, которые позволят объекту съемки выглядеть максимально привлекательно. Настоящий мастер сможет выполнить фотосессию бутылок так, чтобы, взглянув на снимок, человек захотел обладать этой вещью, то есть, потенциальный покупатель сразу же задумался о покупке.
Прежде чем приступать к фотосессии бутылок, стоит уделить внимание подготовительному этапу:
- продумать способ освещения – в одних случаях целесообразно использовать лайт-куб (конструкцию, позволяющую добиваться равномерного освещения предмета во время съемки), в других – предметные столы с яркой лампой и т.д.;
- выбрать для съемки фон – довольно часто сам заказчик определяет, на каком фоне он бы хотел видеть снимаемый предмет, однако при этом фотограф должен помочь в выборе оптимального, максимально выгодного, цветового решения;
- выбрать камеру, которая обеспечит отличную цветопередачу, необходимый динамический диапазон, требуемую резкость и другие важные моменты предметной съемки.
Профессиональные фотографы могут выполнять фото любых предметов, в том числе бутылок, передавая форму и фактуру, при этом подчеркивая достоинства и завуалировав мелкие недостатки. Как правило, во время фотосессии бутылок товар снимают в нескольких ракурсах: спереди, с боку, под углом. Это дает возможность создавать запоминающиеся снимки, которые представят товар в каталоге в наиболее выгодном свете.