Итак, вы собрались на вечеринку или в туристическую поездку, предвкушая будущее удовольствие, ожидающее вас… Но там вас может поджидать человек, который недоволен абсолютно всем… Для вас важно суметь не подключиться к негативу, не поддаться на провокации. Чтобы правильно вытроить линию защиты, нужно определить, к какому типу относится неприятный для вас собеседник.
Если человек злой, то главной его целью является испортить настроение всем окружающим. Если у него получается испортить настроение другим людям, то он получит от этого удовольствие. Старайтесь избегать общения с подобными типами, которые только и ждут, что кто-то вступит с ними в перепалку. Держитесь от них на расстоянии - это будет самой хорошей линей защиты.
Человек, который обижается по поводу и без него, относится к жертвенному типу. Он вывернет любую ситуацию так, что найдет повод обидеться в любом случае. А после этого он будет наслаждаться чувством вины, внушаемое окружающим. Кроме этого, он получит желаемое сочувствие и повышенное внимание.
Вечный жалобщик также постоянно считает себя жертвой. Он имеет претензии абсолютно ко всему: к родственникам, друзьям, соседям, знакомым, к работе, транспорту и мировому устройству в целом. Свои претензии и жалобы такой человек будет изливать на окружающих бесконечно. Если вам пришлось общаться с подобным собеседником, то старайтесь соблюдать доброжелательность и не показывать своего раздражения.
Тип личности «Всезнайка» знает все и обо всех. Он старается поделиться своими знаниями и наблюдениями со всеми окружающими. Он может делиться осведомленностью, пытаясь при этом остаться в тени. «Всезнайка» считает, что его добрые советы выручат окружающих и обеспечат уважение и любовь к его персоне. Чтобы защититься от такого человека, поручите ему какое-либо важное дело, сказав, что он разберется в нем лучше других. Его силы в этом случае найдут достойное приложение, а вы избавитесь от советов, которые вам совершенно не нужны.