Ты полон креатива, идей, информации? Поделись с миром фейерверком позитива и разукрась в яркие цвета каждый прожитый день. Собери группу, займись тренингом и получи удовольствие и… деньги.
Бон шанс — используй
Информационное поле в интернете бурно развивается, и важно не упустить свой шанс. Эмоция или информация? Почти гамлетовский вопрос о смысле бытия. И эмоции, и информация.
Те, кого ведешь за собой, ждут, что ты их чему-то научишь. Но они ждут и новых эмоций, ощущений в своей жизни. И они тоже должны получить их! Только в этом случае можно рассчитывать, что они вновь придут к своему тренеру.
Что запомнишь, то пожнешь
Замечай: кто-то обиженно надул губки, кто-то восторженно смотрит тебе в рот, а кого-то больше интересует смазливая рожица другой участницы группы. Это все эмоции. И они, как показывают исследования, превалируют в любом процессе.
Все современные технологии продаж основаны на них, любая реклама содержит и элемент информации (рассказывает о товаре все новые подробности), и элемент эмоционального воздействия. От беспредельной радости от памперсов, которую иногда видишь на экранах телевизоров, иногда тошнит, однако это тоже эмоции, которые тебе обязательно запомнятся.
О списках черных и белых
Ты – тренер, и ты человек. Кто-то нравится с первого взгляда, а кого-то ты сразу заносишь в черный список, и невероятно трудно бороться с собственной антипатией. Ты обрубаешь его сразу и зачисляешь в разряд дураков. А, может, он не так плох, этот гадкий утенок? Подумай. И не давай свои плохим эмоциям портить настроение другим.
P.S. Одна из главных составляющих успешной продажи — эмоции. Почему именно эмоции? Человек решается совершить покупку из конкретных побуждений: из жадности, страха, страсти, желания, интереса и т.д.