Бизнес в МЛМ – это хорошо или плохо? Какая правда о МЛМ? Как начать свой бизнес в МЛМ?
Рассуждаем от простого. Повсеместно распространено обывательское мнение, что МЛМ компании являются пирамидами. На физическом уровне это самая устойчивая фигура. То есть природой уже заложена устойчивость компании, её стабильность. Возможность работы из дома, неограниченное время и ряд других преимуществ. Но почему же такое негативное мнение сложилось у большинства населения постсоветского пространства. Почему так? Какие причины повлияли на рост негативной информации о МЛМ?
Рассмотрим некоторые из них.
Самая главная причина, я считаю, это неправильная информация на начальном этапе рекрутирования партнёров. Я раньше замечал, и сейчас это продолжается. Презентационный разговор сводится к тому, что не надо много работать, пригласил пару человек и жди потока денег. Тысячи раз я это слышал. Поймите, МЛМ компания - это обычная компания, занимающаяся бизнесом, и её основная цель - получение прибыли.
И какая же будет прибыль, если тысячи пришедших партнёров ждут денег. Проследите ситуацию в зарубежных странах. За год пара, тройка новых партнёров, а остальные клиенты. А у нас повсеместная погоня за халявой. В результате такого отношения самих участников МЛМ компаний происходит цепная реакция, которая на каком-то этапе заканчивается.
Вот вам и готова пирамида! Кто же виноват – компания, решают её участники. Да, есть МЛМ компании, у которых, лучше или хуже маркетинг-план или продукт. Но ведь в обычном бизнесе всё тоже самое.
И вступая в МЛМ компанию, каждый должен себя представлять предпринимателем, и нести собственную и полную ответственность за свои неудачи, а не винить компанию.
Не секрет, ведь в душе каждого участника МЛМ компании заложена цель, подписать большое количество людей под себя, не задумываясь о последствиях, переписывают население. В обычном бизнесе вы приняли с себе в подчинение нерадивых работников, что получите в результате, разорение вашего бизнеса.
Приглашая потенциального партнёра в свой МЛМ бизнес, Вы должны реально, с полной ответственностью для себя определить, нужен он Вам как партнёр или как клиент, или вообще не нужен. Ведь это Ваше «производство», Вы хотите, что бы оно развалилось. Наверное, нет!