Не буду вдаваться во всякие отдаленные методики эффективного управления свои временем.
Расскажу только простые и эффективные приемы, используя которые, можно значительно улучшить навык тайм-менеджмента в себе.
1. Мобильник. Мобильник (в теме управления своим временем) — зло. Зло очень большое. Поэтому мобильник во время работы мы отключаем. Если он критически важен для работы — не отключаем, но игнорируем все вызовы не по работе (сбрасываем, пропускаем, как угодно).
2. Разговоры по телефону. Выделю отдельным пунктом, пожалуй. В разговоре сразу говорим собеседнику, чтобы переходил к сути. Если он не способен кратко изложить суть звонка — просим его написать на e-mail. Это позволит сразу отшить тех людей, кто звонит «просто так» (забрать твое время и убить свое) — уже здорово.
3. Если ты много работаешь за компом и в интернете — отвыкай постоянно проверять e-mail. Делай это два раза в день — в 12 и в 16 часов.
4. Разговоры с коллегами. Знаете, в любом коллективе есть человек, который во время работы намеревается поделиться чем-то (как он провел свои выходные, как он нажрался, подрался и еще много всего) — таких людей мы просим подойти после окончания рабочего дня и вы с удовольствием поболтаете. Чаще всего, к вам никто не будет подходить в конце дня. :) .
5. Ага. Выключай все социальные сети. И еще. Выключи все всплывающие уведомления на всех своих устройствах (особенный привет владельцам техники Apple.
Для начала — этого хватит. Возможно, будет вторая часть.
Думай. Делай. Спасибо