Чем больше я вникаю в вопросы бизнеса в Интернете, тем очевиднее для меня становиться необходимость развивать личный бренд. Вчерашний мой опыт в очередной раз подтвердил важность быть узнаваемым и в определенной степени постоянным. Если конечно в ваши планы входит задержаться в Интернете надолго.
Я продумывала свою очередную публикацию в блоге, и мне вспомнилась одна очень яркая и убедительная картинка, которую нам продемонстрировала на семинаре в Киеве одна из соавторов книги и фильма «Секрет». Это была иллюстрации того, как наше внутреннее состояние влияет на восприятие нами внешних событий. Я хотела найти это ролик в Интернете и начала вспоминать имя этой писательницы. Лица я ее тоже не помнила, потому что сидела тогда далеко от сцены. Нашла я ее в Интернете потому, что на фотографии в своем блоге она была в таком же костюме, что и тогда на сцене.
Теперь я четко запомнила и её имя, и фамилию – это Марси Шимофф.
Еще над этим же вопросом я задумалась после посещения одного блога, который посвящен вопросам устройства на работу. Очень приятный блог, стильно оформленный и с хорошим контентом. Меня немного удивило то, что я не ожидала попасть на такой блог, судя по аватару в комментарии. На аватаре было изображение животного, которое меньше всего ассоциируется с наемным трудом.
На самом блоге это животное хорошо вписывалось по цвету и стилю, но по своей внутренней сути , с моей точки зрения, не очень. И мне вспомнилась статья, в которой прозвучала мысль, что если вы нацелены на создание бизнеса в Интернете, вам не стоит использовать картинки и символы, а нужно продвигать вашу собственную персону в легко узнаваемом обличье – клиенты, как правило, не любят разгадывать намеки тех, кто предлагает им свою услугу или продукт.
Аватар - это очень часто ваш гонец и представитель, ваша визитная карточка, а если вы отите представить свой бизнес или услуг, то это визитная карточка вашего бизнеса. О чем она расскажет тому, кто видит ее впервые? Важно ли это для вас?
Вот такие вот раздумья возникли у меня во время моего творческого процесса. Информация не догма, а повод поделиться своими мыслями на эту тему.