Брендирование фона в Twitter
Background/бекграунд (дословно с английского - «заднее основание»). В Твиттере - задний план изображения (часто фотографий), который формирует у его зрителей первое впечатление об имидже конкретного пользователя.
Правильно подобранный бекграунд в вашем Твиттере значит очень много. С его помощью можно создать себе или своему сайту неповторимый и яркий брендинговый образ. Выбирая, какой именно фон должен быть, стоит учитывать то, что созерцающий его человек часто даже не задумывается о его присутствии, воспринимая его на подсознательном уровне.
Изображения или фотографии воспринимаются взглядом намного точнее и быстрее, нежели сообщения или любое другое содержание микроблога. Эффектный и стильный бекграунд привлечет дополнительное внимание к микроблогу и поможет его владельцу ярко выделяться на фоне всех остальных пользователей сети. Просматривая в Твиттере страницы различных пользователей, люди нередко останавливаются и внимательно изучают в первую очередь те, чей «внешний вид» их впечатляет.
Так бекграунд можно использовать для размещения на нем изображений, касающихся презентации вашей компании, продукта или услуги. Таким образом, ваша персональная страничка в Twitter может и должна служить вам для популяризации бренда вашей компании, улучшению его узнаваемости и запоминаемости, а также для продвижения предлагаемой вами продукции или услуг.
В том случае, если необходимо сделать акцент на каком-либо факторе, имеющем отношение к сайту (например, личностном) не будет лишним разместить на заднем фоне соответствующие фото. В сочетании с правильно созданными сообщениями, бекграунд вашей странички в Twitter, позволит осуществлять максимальную конверсию его зрителей в постоянных посетителей вашего сайта.
Бекграунд на вашей персональной странице в Твиттере является прекрасным и по-настоящему работающим инструментом популяризации имиджа и бренда вашей компании и сайта. Удачно подобранные изображения заднего фона вашего персонального микроблога будут являться неотъемлемыми элементами фирменного стиля и частью имиджевого образа.