Каждое животное, вне зависимости от породы, нуждается в грамотном уходе,и заниматься этим должны профессионалы (грумеры). С этим утверждением согласны практически все. Но когда речь заходит о парикмахерских (салонах) для животных, часто приходится слышать ошибочное мнение – это роскошь для богатых, или в таком уходе нуждаются только породистые и выставочные животные, животных там обижают.
На самом деле, посещение салона для животных стало таким же естественным как визит в парикмахерскую для людей. С каждым годом услуги по уходу за животными все более востребованы. Большинство клиентов салона – это домашние любимцы, владельцы которых считают, что ухоженное, красиво и правильно подстриженное животное – любимый и здоровый член семьи. Часто к выбору грумера подходят более серьезно, чем при выборе стилиста для себя.
В пользу салона выступает множество аргументов. Зоосалон является юридическим лицом, имеет определенный адрес, оснащен специальным оборудованием, имеет постоянных клиентов и дорожит своей репутацией. Профессиональный грумер обладает как творческим потенциалом, так и огромным багажом знаний анатомии, физиологии, психологии животных. Разбирается в огромном ассортименте косметики и инструмента, знает индивидуальные особенности разных пород.
Чтобы посещение салона красоты для животных стало приятным событием как для животного, так и для его владельца, необходимо соблюдать несколько простых правил.
Серьезный салон работает по предварительной записи. Заранее спланируйте свое время так, чтобы не опоздать к стилисту. Время, отведенное на процедуру в салоне, сильно не загружайте делами, чтобы вовремя забрать своего любимца и в тоже время не подгонять мастера (мотивируя тем, что вы куда-то опаздываете). Собака или кошка – живое существо со своим характером, и до минуты рассчитать время на процедуру невозможно.
Обязательно при записи сообщите, какую услугу хотите получить, чтобы можно было четко спланировать время мастера.
Если вы не можете посетить салон в указанное время, обязательно перезвоните и отмените свою запись. Сотрудники салона будут очень вам благодарны за внимательное отношение.
Чаще всего мастер просит оставить клиента на определенное время без владельцев. Любое животное ведет себя гораздо послушнее и спокойнее, когда рядом нет «мамочек» и «папочек». Но если владелец настаивает на своем присутствии, то никто ему не откажет без особых причин. Иногда мастер наоборот просит владельцев остаться.
Обязательно поинтересуйтесь стоимостью услуг. Выставочный груминг, работа с запущенными или агрессивными животными всегда стоят несколько дороже.
Посещать парикмахерские для животных могут только здоровые собаки и кошки.
Выбор грумера – очень важный момент. В профессиональных салонах работают мастера, каждый из которых специализируется на определенной категории пород. Мастер-всепородник – явление почти уникальное. Грумеры, способные грамотно подготовить животное к шоу, всегда очень хорошо известны и уважаемы. Если вам понравилась услуга в исполнении определенного мастера, обязательно запомните его имя и в будущем записывайтесь именно к этому грумеру. Животные очень привыкают к рукам «своего» мастера, радуются при встрече, послушнее себя ведут на процедуре. Мастер тоже привыкает к клиентам, помнит особенности прически именно этой собаки или кошки.
Никогда не стесняйтесь спрашивать и советоваться с мастером. Чем больше информации с обеих сторон, тем лучше результат.
Желаем вам окунуться в мир профессионального ухода за животными и получить от этого огромное удовольствие!