Поисковая оптимизация – это, безусловно, наиболее эффективный метод продвижения, но чтобы он стал таковым, к нему необходимо подойти с правильной стороны. О чём я? Да о том, что в первую очередь успешность веб-ресурса зависит от умения владения словом его авторов, то есть непосредственно от качества SEO-копирайтинга.
Для того чтобы ваш сайт полетел, необходимо не ПАММ-брокеров к работе привлекать, а исследовать основные требования к качественным SEO-текстам. Итак: во-первых, он должен быть ориентированным на целевую аудиторию веб-ресурса, соответствовать его тематике, написан простым для потенциального гостя вашего сайта языком, должна прослеживать объединяющая все тексты стилистика, то есть, главное, чтобы весь контент сайта был понятен вашей потенциальной аудитории; во-вторых, текст должен иметь чёткую структуру, с которой легко считывается информация, поскольку интернет пользователи в большинстве своём читают тексты по диагонали, а уже, если точно уверенны, что это то самое, прочитывают его более внимательно; в-третьих, SEO-текст должен содержать ключевые фразы, отражающие тематику веб-ресурса. Успех всех сайтов зависит именно от плотности ключевых слов. Их должно быть немного и не мало – найдите золотую середину, и Фортуна улыбнётся вам; в-четвёртых, любая информация должна быть подана красиво, даже, если это реклама, потому, не забывайте и её ставить к месту, а не просто «где место было»; в-пятых, в тексте должны быть умело использованы специальные инструменты для форматирования (шрифты, цвета, маркирование, выделение и т.д.). Это не только улучшает читабельность, но и добавляет тексту определённой эстетичности; в-шестых, текст должен быть составлен по принципу «перевёрнутой пирамиды»: сначала главное, а потом его подробности; в-седьмых, минимум рекламы, максимум эмоционального компонента (конечно, там, где это уместно).