Google совсем недавно анонсировал свою новинку – алгоритм «Панда», который вызывал среди оптимизаторов и блоггеров некоторый ажиотаж. После множества обсуждений и рекомендаций было выявлено, что данный алгоритм представляет некоторую угрозу, ведь результаты показывают, что в выдаче просело много старых и очень трастовых сайтов, которые отличались не только массивностью, но и обновляемым уникальным контентом. Также просели различные каталоги статей, которые могли выдавать достаточно качественные статьи. Такая ситуация вызвала неоднозначную критику в сторону нового алгоритма, но давайте по порядку.
Следует отметить, что первое, на что можно обратить внимание, это то, что каталоги статей уже не дают тот эффект, на который можно было бы рассчитывать. Не то, чтобы они его давали в малых дозах, они не дают его теперь вовсе. Представители Гугл, которые знают, что такое аренда бунгало на Бали, заявили, что алгоритм будет делать упор на качественный контент. Выходит, что сайты с уникальным контентом, обязательно должны быть в топе. Однако на первый взгляд это оказалось совершенно не так.
В связи с эти представители от Гугл дали некоторые рекомендации. Во-первых, для них важно, чтобы контент был релевантным и всеобъемлющим. То есть уникальность – это хорошо, но важно, чтобы статья несла в себе смысловой полезный характер. Также полезно будет разработать несколько статей, которые будут раскрывать около тематические аспекты. Нельзя делать исключительный упор на уникальность контента, важно понимать, что интересный контент является более полезным и ценным для поисковика. В целом, алгоритм Панда еще предстоит изучить, а пока лучше ориентироваться как прежде на уникальность и релевантность, которые никогда не теряли своей актуальности.