Многие задаются вопросом о путях заработка на своем сайте. Давая ответ, не будем обсуждать, как вариант, организацию своих продаж, мега-порталов и сервисов, так как этому сопутствуют серьезные капиталовложения и затраты труда. Есть два метода, уже успевших себя зарекомендовать.
Итак, как зарабатывать на своем сайте? Метод первый. Он представляет собой переориентацию посетителей вашего сайта через баннерные сети на другие ресурсы (продажа трафика). Проще говоря, на страницах сайта размещают материалы рекламного характера, кликая на которые, посетители переходят на сайт, предлагаемый рекламодателем. Оплата зависит от выбранной партнерской программы: в некоторых случаях получаем деньги лишь за клики, а иногда – за определенные действия, совершаемые посетителями, пришедшими по рекламному баннеру. К таковым относится, скажем, покупка товара или услуги или других действий, в которых заинтересован рекламодатель.
Метод второй. Продаем ссылки со страниц сайта. Это значит, что специалисты, занимающиеся продвижением сайтов с их поисковой оптимизацией, выкупают места под рекламу посредством гиперссылок на необходимые им ресурсы. Такая деятельность делает продвигаемые сайты лидерами поисковых систем. Скажем, неким показателем популярности веб-ресурса для Яндекса выступает тИЦ – тематический индекс цитирования, PageRank (PR) – для Гугла.
Оцените свой сайт. Он имеет хорошую посещаемость. В этом случае выберите продажу трафика. При относительно невысокой посещаемости ресурса (около 3 тыс. пользователей в сутки) лучше совместить торговлю ссылками и продажу трафика. При очень низкой посещаемости лучше заняться продажей ссылок. В таком случае заработок будет тем выше, чем больше показатели PR и тИЦ. Именно на их основе и происходит ценообразование посредством бирж, специализирующихся на продаже или покупке ссылок.