Приступая к написанию SEO-статьи в первую очередь следует определиться с выбором ключевых слов. Тут помогают просмотры статистики различных поисковиков по частоте запросов, хотя там нередко активнее всего «ищут» словосочетания, которые в грамотный и внятный текст вставить затруднительно. Но почти всегда можно найти в топе выражение мало-мальски соответствующее нормальному стилю речи.
Принято считать, что наилучший вариант размещения ключевиков – один ключ на одну статью. Лучше – не более 5%. Но, как показывает практика, грамотно написанные статьи с двумя-тремя ключами по одной теме так же вполне продуктивны. Конечно, в таком случае общее количество вхождений можно сделать выше, чем для одного ключевика, только проследить, что бы уровень тошноты однокоренных слов не превышал 8-10%, иначе текст будет при всем искусстве автора заспамленным и раздражающим для восприятия живого читателя
Имейте в виду, что за плотностью других слов, не являющихся ключевыми тоже надо следить! Какой смысл, если продающая счетчики воды статья будет переполнена упоминаниями об экологических проблемах? Если сайт совсем не об экологии? Ведь размещающему текст требуется, что бы поисковики вывели на него потенциальных покупателей, а не активистов Greenpeace, да еще и что бы читателя не оттолкнула излишне навязчивая рекламность этого творения…
Следует так же иметь в виду, что более «заметными» для поисковиков являются ссылки, размещенные в начале и в конце страницы, тогда как в статье «для людей» большее значение будет иметь не расположение ссылок, а информационность для предполагаемой аудитории и продуманный с психологической точки зрения подход. Учитывайте, что тег strong хотя и подчеркнет значимость определенных слов и добавит плюс к рейтингу страницы, но может слишком легко создать эффект излишней тошноты. Возможно, лучше воспользоваться, допустим, тегами em или i.
Что касается размещения вашей SEO-статьи, то если вы не пишете для своего сайта (или сайта заказчика), то надо по возможности искать что-то, подходящее по вашей тематике, с чем несложно провести определенную связь. Если есть возможность – договориться об обмене ссылками, если же нет – написать информативную, интересную статью и разместить ее за умеренную плату. А если удастся «понравиться» редакции хотя бы небольшого новостного сайта, тогда вы вполне можете найти и место для регулярного «выхода в свет» своих ссылок.