Рыночная экономика
Рыночная Экономика — способ сотрудничества людей друг с другом в сфере экономики основанной на товарном хозяйстве, предполагающем свободу выбора партнера по сделке и свободу цен на свои товары и услуги.
Основы Рыночной Экономики образуют два фундаментальных факта:
1. Материальные потребности общества безграничны.
2. Экономические ресурсы (средства для производства товаров и услуг ограничены).
Проблема экономического выбора:
1. Что производить? — товары, услуги которые покупают потребители.
2. Как производить? — с наименьшими издержками.
3. Для кого производить? — для платежеспособных потребителей.
Рыночной Экономикой — руководит потребитель и технический прогресс.
Рынок — совокупность продавцов и покупателей, которые вступают между собой в экономические отношения по поводу купли продажи товаров и услуг, на основании согласования цен товара и предложения.
Мысль статьи.
Спрос рождает предложение и определяет цену.
Стратегическое планирование (СП)
Это источник выбора между успехом и проблемой, анализ, оценка, выбор возможности.
СП — это подробное изложение, в котором говорится о том, почему, когда и как компания добьется определенных целей.
Составляем СП:
Анализируем Вашу существующею организацию, определяем ее текущее положение. Намечаем кратковременные и долговременные цели.
Составляем план для блестящего будущего. Разрабатываем основные положения плана. Намечаем сроки его выполнения.
Создаем тактику реализации.
Создаем порядок из хауса, создаем доверие к руководству.
Предлагаем критерии успеха.
Простым языком надо подробно описать путь от точки А до точки Б, где Б это успех, деньги, перспективы и все то что Вы хотите получить.
Это не так трудно. К примеру, подробно опишите Ваш утренний поход в булочную.
Там точкой А будет Ваш подъем с кровати, утренний туалет, а точкой Б чаепитие с булочкой и вареньем. Только пропишите весь путь как можно подробней.
Ведь трудно сделать то, что нельзя представить.