Компания MEGOGO основала в сети одноименный гибридный сервис, дающий уникальную возможность потокового вещания телевизионных каналов с доступом к видео и к аудио по определенным запросам. На сегодняшний момент времени эта стриминговая платформа MEGOGO активно работает в пятнадцати странах мира и имеет аудиторию в пятьдесят пять уникальных пользователей, из которых двенадцать миллионов являются гражданами Украины.
С чего все начиналось
22 ноября 2011 года произошел долгожданный запуск украинского стримингового сервиса MEGOGO с целью просмотра кино в интернете. В это время уровень пиратства по-настоящему зашкаливал. Именно из-за этой причины и было принято решение руководством компании MEGOGO предоставлять всем пользователям сети контент совершенно бесплатно, а зарабатывать деньги на рекламе. В настоящее время стриминговая платформа MEGOGO смогла выйти на окупаемость, став, таким образом, крупнейшим международным медиа сервисом в странах Восточной Европы. Кстати, создателем платформы выступил ни кто иной, как бывший банкир Володя Боровик, который разбирается в финансах и знает, куда вкладывать свои сбережения. Он и его соратники входят в руководство компании MEGOGO, составляя его костяк, что еще раз подтверждает надежность и амбициозность планов компании.
Перед началом запуска стриминговой платформы МЕГОГО перед руководством стояла задача вначале решить две проблемы, а именно: как и чем наполнить сайт и каким образом осуществить поддержку его работы. На первоначальной стадии доход компания получала только от рекламных роликов с баннерами. Но такое не могло продолжать долгое время, так как с точки зрения раскрутки бизнеса реклама не окупает все затраты на производство контента и (или) покупку прав на него. Выход нашелся в пакетной покупке онлайн контента. Здесь сразу встало несколько животрепещущих вопроса, в частности: каким образом размещать на сайте условный файл, как можно его защитить, как показывать контент одному подписчику либо пятистам пользователям, которые оплатили услуги, и т.д. Все эти задачи, включая нагрузку на сам сайт с использованием внешних модулей, были успешно решены руководством компании и ее сотрудниками. Не обошлось и без крупных вливаний денег, которых по предварительным оценкам было потрачено в размере нескольких миллионов долларов.