Эта система разработана исключительно в интересах страховой компании, которой, как известно, лучше как можно раньше узнать о том, что произошло дорожно-транспортное происшествие. Теперь горячая линия компании сможет буквально за минуту узнать, что с ТС произошло неладное. Ведь в реальности обычно проходит довольно много времени до реального звонка страховщику – сначала водитель находится в состоянии естественного психологического шока, потом оказывает при необходимости первую помощь пострадавшим, затем вызывает различные службы, и лишь потом звонит в страховую.
Теперь с помощью специальных сенсоров, которые, по сути, сделаны по технологии «черных ящиков», страховщик и другие заинтересованные стороны будут быстро поставлены в курс дела. Кроме собственно быстро, не стоит забывать и о еще одном плюсе подобной технологии – она сможет сообщить технические подробности ДТП, на выяснение которых страховая компания обычно тратит немалые материальные и человеческие ресурсы.
Ведь страховщик кроме собственно выплат еще и скрупулезно подсчитывает расходы на ведение дела о выплате (claim cost). Данная технология позволит существенно сократить издержки и, по уверениям управляющего директора ISG, идет в русле заявленной Министерством юстиции реформы по снижению накладных расходов.
И последний плюс – для юридических лиц, обладающих значительных автомобильным парком – теперь они смогут отслеживать расход топлива автомобиля, факты превышения водителем максимально допустимой скорости и т. д.