Хотя многие эксперты и говорят о том, что насыщенность крупных российских городов интернетом уже и близка к максимальной, статистика из года в год фиксирует рост количества домохозяйств, подключенных ко Всемирной паутине.
Все больше и больше людей осознают простой факт: в Интернете можно не только общаться и развлекаться, но и искать нужную информацию, затрачивая на это в разы меньше времени, чем раньше. Обзвоны по телефону, личные поездки с целью выяснения подробностей - все это уже ушло в прошлое. Каждая мало-мальски уважающая себя компания сегодня считает своим долгом иметь в Интернете личный сайт, где располагалась бы самая важная информация, которой должны обладать ее будущие клиенты. На самом деле в этом есть еще и глубокий экономический смысл - лучше, чтобы люди узнавали данные, читая их самостоятельно, нежели чем если бы они напрягали телефонных операторов, которым, кстати, нужно еще и платить зарплату.
Не являются здесь исключением и организации, занимающиеся пассажироперевозками. Заказ такси - популярная услуга в мегаполисах, поэтому и конкуренция в этом сегменте также весьма велика. Поэтому удобный в плане навигации и дизайна сайт - один из ключевых элементов успеха компании.
Что должно быть представлено на таком ресурсе? Во-первых, человек должен четко понимать, на сайте какой компании он находится - это означает то, что и название, и логотип компании должны быть видны - отчетливо, но в то же самое время ненавязчиво. Во-вторых, на видном месте должны располагаться и координаты для обратной связи - как телефоны организации, так и различного рода электронные контакты.
Вызов такси также подразумевает собой интерес человека к той сумме, с которой он будет вынужден расстаться по ее итогам. Поэтому хорошо бы сделать хотя бы предварительный подсчет поездки - для этого на сайте должен располагаться своеобразный калькулятор, с помощью которого потенциальный клиент сможет прикинуть стоимость заказа. Сделать это несложно, а на заказах подобная"фишка"может сказаться весьма положительно.