Учитывая конкуренцию на американском рынке, к раскрутке интернет-порталов в США необходимо подходить с особой тщательностью. Нужно обратить внимание на популярные в Америке поисковые системы и специфику продвижения в этой стране.
Популярные поисковые системы
Статистические сведения говорят о том, что в США также наиболее популярным поисковиком является Google. Более половины американских пользователей отдает предпочтение этой системе. Второе место занимает поисковик Bing. Каждый пятый американец использует эту систему для поиска интересующей информацией. На третьем месте идет поисковик Yahoo. Также популярны системы Ask и AOL.
Продвижение сайтов в США, подробнее о котором можно узнать на сайте, предусматривает раскрутку проектов в YouTube, Amazon и других популярных сервисах. Такая раскрутка требует специфического подхода к процессу внутренней оптимизации.
Специфика продвижения
В ходе продвижения в США необходимо учитывать ряд особенностей:
- На Западе исключены методы накрутки поведенческих факторов. Здесь особой эффективностью отличается вирусный маркетинг и контент-маркетинг. Также востребовано сотрудничество с YouTube-блогерами.
- В Америке используется гостевой маркетинг, предусматривающий привлечение обратных бэклинков с трастовых сайтов. Также актуально размещение рекламы и бесплатных постов на Reddit, в Pinterest и других подобных ресурсах.
- При продвижении особое внимание стоит уделять социальным сетям. В ходе раскрутки нужно сделать акцент на количестве социальных сигналов (твитов, лайков, репостов и т.д.).
Что нужно для раскрутки сайтов
Раскрутка интернет-проектов в США предусматривает выполнение следующих работ:
- анализа конкурентной среды;
- сбора семантики по информационным и коммерческим запросам;
- удаление нецелевых запросов;
- распределение семантики по сайту;
- формирование технического задания на изменение структуры ресурса;
- проработка контента (мета-теги, уникальные тексты)
- работа с технической частью сайта..
Также проводится техническая подготовка проекта, заключающаяся в организации техаудита и поискового аудита. За счет этого улучшатся коммерческие факторы, скорость загрузки и качество отображение портала в разных браузерах.
Дополнительно понадобится оптимизация контента, «прокачка» ссылочного профиля, улучшение социальных факторов и аналитическая работа.