Чтобы раскрутить новую группу Вконтакте, приходится прибегать к различным способам привлечь аудиторию. Новый сервис для проведения розыгрыша в ВК – это действенный способ раскрутить свою крупу в кратчайшие сроки. Пользователи социальных сетей предпочитают участвовать в различных конкурсах и получать полезную информацию в сообществах.
Конкурсы от «Активбот» имеют полностью автоматическую структуру. Использование сервиса – эффективный способ привлечения клиентов, который вызывает интерес и положительное расположение клиентов.
Достоинства сервиса
Сервис для проведения розыгрыша в ВК имеет массу преимуществ для владельцев групп:
- получение большого количества репостов;
- комментарии участников;
- подписки на рассылку;
- рост активности пользователей.
Исходя из статистики, самые активные участники сообщества совершают наибольшее количество покупок. Лента ВК всегда показывает сообщества, в которых происходит высокая активность. Посты таких групп показываются читателям намного чаще.
Стоимость услуги
Проведение первого розыгрыша Вконтакте с помощью сервиса осуществляется совершенно бесплатно. Каждый следующий необходимо оплачивать. Стоимость каждого конкурса примерно 299 рублей. В ситуациях, когда в розыгрыше принимают участие меньше десяти человек, сервис возвращает потраченные средства. Заказчик розыгрыша полностью управляет им. Остановить конкурс можно в любое время вручную.
Описание сервиса для продвижения
Учредители сервиса розыгрышей подключают к группе специального бота. Бот – это компьютерная программа, которая имитирует человеческие действия. От имени группы он осуществляет игровые действия с участниками. Также бот слетит за соблюдением всех правил розыгрыша. В случае затруднений бот помогает игрокам и расписывает порядок действий. Победители конкурса получают поздравления. Взаимодействие с сервисом можно получить через АРІ.
Генератор конкурсов и розыгрышей Вконтакте «Активбот» привлекает новых подписчиков и повышает активность старых. Предлагаемые конкурсы интересные и имеют привлекательную разумную механику.
По итогу конкурса обеспечивается пик активности пользователей. Учредитель группы должен объявить результаты. В этот момент можно осуществить запуск привлекательной рекламы. Эта информация будет доступна наибольшему количеству пользователей. Таким образом можно повысить продажи товаров и услуг.