В наше время видеоформат уверенно лидирует в интернете. Прогнозы говорят, что вскоре до 70% информации будет потребляться в видеоформате. Это легко, удобно и красочно.
Не удивительно, что видеореклама также становится все более популярной. Это красочный и интересный способ преподнести преимущества вашего товара или услуги. Эффективнее всего использовать для размещения видео рекламную сеть http:/vadideo.com, благодаря которой ваш ролик увидят сотни тысяч людей на разных сайтах. Давайте рассмотрим два основных формата видеорекламы на сайтах - pre-roll и content-roll.
Pre-roll: никакого сериала без рекламы
Если вы пользуетесь онлайн-кинотеатрами и подобными сайтами - то несомненно сталкивались с пре-ролл рекламой. Это те самые ролики, которые приходится смотреть в онлайн-плеере перед тем, как включится серия любимого сериала.
Преимущества такого формата очевидны:
-
Онлайн-кинотеатры - места, привлекающие очень большое количество посетителей. Вы можете быть уверены, что вашу рекламу просмотрит действительно много людей.
-
Рекламный ролик нельзя отключить. Поэтому посетителям кинотеатра так или иначе, но придется ее посмотреть.
-
Пользователь уже настроен смотреть видео. Поэтому хорошо сделанный короткий рекламный ролик не слишком его раздражает. В результате - больше шансов, что он вызовет симпатию у того,кто его смотрит.
-
У формата высокие показатели конверсии.
Формат pre-roll рекомендован, если у вас широкая целевая аудитория. Он позволяет охватить большое количество людей. В пре-ролл легко встраивается ссылка, по которой можно перейти для совершения покупки или заказа.
Единственная проблема состоит в том, что основной видеоконтент - фильм или сериал - чаще всего мало связан с предложением в пре-ролле. То есть, это работа с “холодной” аудиторией.
Content-roll: звуки в ночи
Возможно, с вами случалась подобная ситуация. Посреди ночи вы заходите на новостной сайт - и тут вдруг включается громкий звук. Это запустился ролик на страничке. Подобный формат называется контент-ролл. Он является еще одной популярной разновидностью видеорекламы.
Среди преимуществ контент-роллов - следующие:
-
Автоматический запуск видео. Это гарантирует, что рекламу заметят.
-
После окончания он замолкает и не раздражает пользователя.
-
Контент-роллы размещаются как на популярных сайтах с высоким трафиком - так и на тематических ресурсах, чтобы повысить заинтересованность пользователей. Также, различным пользователям может демонстрироваться разный контент, в зависимости от запросов, по которым они выходят на сайт.
Минус формата очевиден: он сильно раздражает. Но при этом гораздо эффективнее, чем текстовые и баннерные форматы, которые посетитель игнорирует.