Pre-roll В наше время видеоформат уверенно лидирует в интернете. Прогнозы говорят, что вскоре до 70% информации будет потребляться в видеоформате. Это легко, удобно и красочно.

Не удивительно, что видеореклама также становится все более популярной. Это красочный и интересный способ преподнести преимущества вашего товара или услуги. Эффективнее всего использовать для размещения видео рекламную сеть http:/vadideo.com, благодаря которой ваш ролик увидят сотни тысяч людей на разных сайтах. Давайте рассмотрим два основных формата видеорекламы на сайтах - pre-roll и content-roll.

Pre-roll: никакого сериала без рекламы

Если вы пользуетесь онлайн-кинотеатрами и подобными сайтами - то несомненно сталкивались с пре-ролл рекламой. Это те самые ролики, которые приходится смотреть в онлайн-плеере перед тем, как включится серия любимого сериала.

Преимущества такого формата очевидны:

  1. Онлайн-кинотеатры - места, привлекающие очень большое количество посетителей. Вы можете быть уверены, что вашу рекламу просмотрит действительно много людей.

  2. Рекламный ролик нельзя отключить. Поэтому посетителям кинотеатра так или иначе, но придется ее посмотреть.

  3. Пользователь уже настроен смотреть видео. Поэтому хорошо сделанный короткий рекламный ролик не слишком его раздражает. В результате - больше шансов, что он вызовет симпатию у того,кто его смотрит.

  4. У формата высокие показатели конверсии.

Формат pre-roll рекомендован, если у вас широкая целевая аудитория. Он позволяет охватить большое количество людей. В пре-ролл легко встраивается ссылка, по которой можно перейти для совершения покупки или заказа.

Единственная проблема состоит в том, что основной видеоконтент - фильм или сериал - чаще всего мало связан с предложением в пре-ролле. То есть, это работа с “холодной” аудиторией.

Content-roll: звуки в ночи

Возможно, с вами случалась подобная ситуация. Посреди ночи вы заходите на новостной сайт - и тут вдруг включается громкий звук. Это запустился ролик на страничке. Подобный формат называется контент-ролл. Он является еще одной популярной разновидностью видеорекламы.

Среди преимуществ контент-роллов - следующие:

  • Автоматический запуск видео. Это гарантирует, что рекламу заметят.

  • После окончания он замолкает и не раздражает пользователя.

  • Контент-роллы размещаются как на популярных сайтах с высоким трафиком - так и на тематических ресурсах, чтобы повысить заинтересованность пользователей. Также, различным пользователям может демонстрироваться разный контент, в зависимости от запросов, по которым они выходят на сайт.

Минус формата очевиден: он сильно раздражает. Но при этом гораздо эффективнее, чем текстовые и баннерные форматы, которые посетитель игнорирует.