В настоящее время ведение бизнеса требует особого контроля во всех его сферах. Для безопасного и оперативного управления руководству организации необходимо иметь всю информацию о развитии предприятия. Для сбора и хранения данных была разработана система комплексной автоматизации учета предприятия.
Что такое комплексная автоматизация учета
Комплексная автоматизация – это специальная программа, разработанная для построения в компании общей информационной системы, в которую входят основные задачи учета и управления предприятием.
Комплексная автоматизация учета – система, которая выполняет сбор, хранение, контроль и анализ внутренних данных предприятия.
Автоматизация учета позволяет упростить определенные задачи и повысить эффективность менеджмента благодаря ряду выполняемых действий:
- быстрый и оперативный сбор данных для будущих действий предприятия: определение ценовой политики, управление затратами и расходами компании, анализ возможных источников доходов;
- полный и всесторонний анализ полученной информации: варианты улучшения и повышения эффективности работы организации;
- наиболее точное планирование дальнейших действий предприятия: составления прогноза перспектив, план получения доходов.
Стадии комплексной автоматизации учета
Как в любом деле, комплексная автоматизация учета происходит в несколько основных этапов.
- Анализ деятельности организации.
- Определить список необходимых функций и задач системы учета.
- Разработка аналитики учета: виды доходов, статьи затрат и доходов, статьи движений денежных средств.
- Разработка необходимой методики, которая будет формировать управление учетом.
- Определение структуры показателей и вида их представления.
- Выбор необходимого программного решения.
- Внедрения в систему выбранного программного решения.
- Обучения пользователей работе с программой.
Преимущество введения автоматизации учета
Комплексная автоматизация учета не только упрощает, но и значительно повышает работу менеджментов на предприятии. Автоматизация имеет ряд преимуществ и дает возможность:
- получение информации из разных источников;
- снижение ряда ошибок, которые могут быть допущены человеком;
- повышение производственного труда менеджментов;
- исключение арифметических ошибок;
- анализ текущих событий и проектирование перспектив;
- автоматическая перестройка в связи с изменениями в законодательстве;
- исключение утечки информации.
Проведя установку комплексной автоматизации учета, руководитель получает полный доступ к базе учета, а также оперативную информацию по всем управленческим отчетам. Изучать данные предприниматель может в любое время и в том формате, который будет ему удобен: уведомлением по электронной почте или удаленным доступом через телефон или компьютер. Такая возможность позволяет не только быстро принимать необходимые решения, но и контролировать деятельность предприятия даже на расстоянии.