SEO-продвижение – это комплекс действий по внутренней, внешней и коммерческой оптимизации. Главной целью этих действий является повышение позиции ресурса в поисковой выдаче. Без SEO-продвижения существования любого сайта абсолютно бессмысленно. Отсутствие оптимизации станет причиной крайне низкой (а иногда и нулевой) посещаемости и быстрой потери интереса со стороны владельца сайта.
Предварительные работы по поисковому продвижению
Прежде чем приступить к оптимизации сайта, его владелец должен выполнить ряд предварительных работ, которые значительно повысят эффективность его действий. Во-первых, необходимо проанализировать сайты смежной тематики, расположенные в топе поисковой выдаче. Сегодня любой желающий может проверить позиции сайта онлайн. Такой анализ позволит понять откуда следует ждать максимальный трафик.
Во-вторых, необходим технический аудит сайта. Для этого используются различные инструменты веб-аналитики. При помощи таких сервисов Google Analytics или Яндекс.Метрика владелец сайта может проанализировать источники трафика и число используемых ключевых слов, определить скорость загрузки ресурса, проверить его на технические ошибки и т.д.
Если же сайтовладелец не уверен в своих способностях выполнить качественный технический аудит, он может доверить эту работу агентствам по продвижению. Перед тем, как дать гостевой доступ к Метрике Яндекса, желательно проверить тип уровня доступ к аналитическому функционалу. Он может быть публичным, гостевым (на просмотр) или полным (на редактирование).
Внутренняя оптимизация
Под внутренней оптимизацией подразумевается выбор ниши для запуска сайта и разработка его структуры. Стоит заметить, что структуру принято составлять на основе конкурентов из топа поисковой выдачи. Внутренняя оптимизация также предусматривает разработку семантического ядра, наполнение сайта оптимизированными текстами, настройку robots.txt и т.д.
Внешняя оптимизация
Далее можно приступать к внешней оптимизации ресурса. Она предусматривает создание стратегии закупки различных внешних факторов и крауд-маркетинг. С целью оптимизации также проводится закупка пресс-релизов в СМИ и ссылок из соцсетей. Подробнее о нюансах внешней оптимизации можно узнать на сайте https://seo.artsofte.digital/.
Коммерческая оптимизация
Остается добавить, что коммерческая оптимизация, в первую очередь, актуальна для интернет-магазинов. Она предусматривает присвоение региональности, разработку системы фильтров для пользователей, регистрацию в справочниках Яндекс и Google, а также микроразметку цены и рейтинга товаров.