Видеоматериалы – это надежный способ хранить информацию и главное орудие для продвижения бизнеса. Иногда лучше посмотреть видео, чем читать тексты, инструкции. Видеопродакшн идет в ногу со временем, он ограничивается обычной съемкой все меньше. Студия BlitzMediaGroup https://blitz-group.ru/ – это команда профессионалов, которые уже несколько лет занимаются производством видеоконтента любой сложности. Над проектами трудятся опытные сценаристы, режиссеры, операторы, стилисты.
Видеопроизводство в BlitzMediaGroup – это профессиональный подход команды с опытом работы в создании анимированных роликов, корпоративного или ТВ контента, видео для социальных сетей и для каналов на YouTube.
Услуги студии
Команда предоставляет следующие услуги:
- корпоративные ролики – важный инструмент для продвижения бизнеса;
- съемка интервью – помогает раскрыть личность человека, показать эмоции;
- репортажные съемки – маркетинговый инструмент, дающий зрителю возможность почувствовать «эффект присутствия»;
- аэросъемка – панорамное видео, фиксирующее рельефы;
- вирусные ролики – зритель собственными руками приводит клиентов в магазин;
- блоггинг – видео для YouTube и инстаграма;
- видеореклама – представляет потребителю услугу или вещь за минимальное время.
На главной странице сайта показаны еще и другие услуги, которые предоставляет студия.
Пять причин, почему лучше выбрать видео-формат
Интернет в жизни занимает много места. Людям нравится смотреть видеоблоги, фильмы, лайфхаки, клипы. Видеоконтент действует на два канала восприятия: яркая картинка привлекает взгляд, звуковые сигналы действуют на слух. Такой формат доносит информацию до пользователя или повышает доверие к магазину, представителю.
Использовать видеоматериалы выгодно рекламщикам. Они продуктивны для создания репортажей, отчетов. Свадьбу и другие мероприятия трудно представить без видео. Такой формат помогает актерам, певцам, композиторам, танцорам заявить о себе и раскрутиться. Еще видеоматериалы привлекают покупателей, зрителей.
Принцип работы
Студия BlitzMediaGroup работает по схеме:
- Заполняется бриф. Сотрудники организации знакомятся с клиентом и его продуктом.
- Разрабатывается концепция. Заказчику предлагается на выбор несколько идей, он выбирает понравившуюся.
- Пишется сценарий. Проект подготавливается в нескольких вариантах, с разными событиями и концовками.
- Предпродакшн. Идет полная подготовка к съемочному процессу.
- Съемка (продакшн). Создаются видеоматериалы, работает съемочная группа.
- Постпродакшн. Это последний этап. Мастера работают с материалами после съемочного процесса.
Компания гарантирует, что работой займутся профессионалы. Для каждого клиента предусмотрен индивидуальный сценарий, сопровождающийся полным циклом производства. Заказчик выбирает не только обычную съемку видеоматериала, но и с использованием 2D-3D эффектов. Чтобы начать сотрудничество, заполняется бриф.