Вероятно, любой из читателей этого сайта знает, что такое поисковая выдача, и почему все веб-мастера (если не все, так многие) стремятся попасть в топ выдачи. Но вот способы, которые позволяют поднять свой сайт в топ, не всем известны, а если и известны, то не всегда понятно, какой именно способ/инструмент стоит использовать в каждый конкретный момент. И тогда на помощь приходит анализ сайта.
Такой анализ, как утверждают специалисты, является частью общего анализа, и это только предварительный этап в процессе работы над сайтом. Но, в то же время, это один из наиболее важных этапов, поскольку на полученных данных будет базироваться вся остальная работа. Невозможно запустить работу над сайтом, не зная, что и когда нужно делать. SEO-анализ сайта нужен даже в том случае, если веб-мастер планирует продвигать сайт посредством контекстной рекламы.
В ходе анализа обычно проявляются и положительные, и отрицательные факторы, которые могут воздействовать на процесс продвижения данного сайта. И результаты SEO анализа обычно представляют собой не сухие таблицы данных, а рекомендации по развитию сайта и возможные шаги продвижения ресурса.
После этого следует полный анализ сайта, который позволяет получить следующие данные:
— недостатки сайта, включая как не очень качественные тексты, так и ошибки в верстке/дизайне;
— преимущества сайта, его положительные стороны;
— возможные пути развития сайта, что должно помочь вебмастеру или специалисту по продвижению грамотно организовать процесс «роста» сайта в его позиции в поисковой выдаче;