Для максимальной эффективности работы вашего бизнес проекта, как и бизнеса в целом, необходимы современные инструменты, которые постоянно совершенствуются и обновляются. На сегодняшний день оптимальной, по мнению многих бизнесменов и специалистов, является специально разработанная платформа CTI Omni. Эта по своему уникальная платформа сможет выполнить максимальную автоматизацию обслуживания населения в контакт-центрах с получением оперативной обработки клиентских запросов посредством быстрого поступления ответов по E-mail или через Web-чат, на любой мессенджер либо в выбранную вами соц. сеть, а также посредством мобильного приложения, которое установлено у конкретных пользователей.
Для получения всей необходимой информации, связанной с платформой CTI Omni, обязательно пройдите на сайт cti-omni.ru, где не только приводятся материалы на доступном языке, но и пользователи смогут самостоятельно протестировать демо-версию платформы CTI Omni. По сути, CTI Omni дает пользователям уникальную возможность превратить свои контактные центры в идеальный механизм продаж. Какие же плюсы имеются у инновационной платформы CTI Omni?
К важным плюсам работы с платформой CTI Omni относятся такие:
- наиболее эффективная работа контакт-центров с платформой CTI Omni достигается за счет использования в них абсолютно всех каналов коммуникации;
- клиенты сразу же заметят рост продаж, при этом, по всем направлениям;
- покупатели товаров и услуг повысят лояльность к данной компании (контакт-центру);
- руководство контакт-центров сразу же почувствует снижение операционных затрат.
Все вышеперечисленное лишь малая толика того, что можно получить, используя инструмент в виде CTI Omni. Здесь имеется достаточно простой и интуитивно понятный интерфейс, что позволит легко разобраться в платформе и в ее тонкостях любому даже неподготовленному специалисту. Для выбора продуктов, необходимых для контакт-центра, стоит обратиться к экспертам сайта cti-omni.ru, которые подберут для вас оптимальный функционал под конкретные задачи с учетом ваших потребностей.