Основная задача СЕО (поисковая оптимизация) – это привлечение пользователей, которые ежедневно что-то ищут в поисковых системах. СЕО специалисты приводят большое количество посетителей на сайт заказчика или на собственную интернет-площадку. Попробуем разобраться, каким образом происходить продвижение сайта.
Порядок продвижения
На сегодняшний день SEO – это основная и неотъемлемая составляющая поискового маркетинга. Если вы хотите, чтобы сайт работал в нужном русле и приносил хорошую прибыль, потребуется много временных и финансовых затрат. Задача СЕО-специалиста - выполнять условия системы поиска, которые формируются из результатов анализа поисковых запросов пользователей. Они помогают выбрать правильное направление, которое будет интересно для посетителей.
Продвижение сайта состоит из таких аспектов: наполнение информацией, технические моменты, продвижение по ссылке. Рассмотрим подробнее каждый пункт.
- Наполнение. Создание качественного сайта – это ключевая задача, над которой необходимо постоянно работать. Если вам не нравится ваш сайт, как тогда он сможет привлечь внимание других людей? Сайт должен быть наполнен яркими красками, картинками, таблицами, чтобы с первого взгляда заинтересовать широкую аудиторию. Вывод один – нужно создавать качественный, информативный, интересный контент, которого нет у конкурентов.
- Техническая сторона. При разработке сайта необходимо быть внимательным к техническим ошибкам, недоработкам. К ним относятся: внутренняя оптимизация сайта, отсутствие идентичных страниц, верстка с неточностями. Этими вопросами занимаются Сео-специалисты, вписывая правильные и особенные мета-теги.
- Продвижение по ссылке. Покупка ссылок помогает продвигать сайты. Для этого можно поискать их на специализированной бирже или напрямую порыться в сети. В этой работе должен присутствовать сплоченный тандем качественного, интересного материала и плавное продвижение ссылок. Но, не стоит исключать бесплатные ссылки из специализированных каталогов: по ним могут прийти пользователи и дополнительные заказы.
Выводы о продвижении
Обычно первые выводы по раскрутке можно сделать спустя 2-3 месяца. Только после этого можно решить, правильная или неверная стратегия была выбрана. Основной критерий успешности сайта – это постоянное нахождение в ТОП-10 по высоко – и среднечастотным запросам, стабильному увеличении количества посетителей интернет-платформы, увеличению трафика, количеству звонков и заявок.