Хозяин любого магазина знает, что лицом заведения является витрина. Если она оформлена плохо, потенциальный покупатель просто пройдёт мимо, не став покупателем реальным.
Если Вы решили открыть собственный сайт, то должны знать, что его лицом является главная страница.
Люди находятся в Интернете не просто так. Они что-то ищут там – товар, услугу, информацию… И, если гость не обнаружил на главной странице сайта ничего, для него интересного, он пойдёт дальше, а вы потеряете: - новых клиентов; - деньги; - рейтинги в поисковых системах. Конкуренты скажут огромное спасибо за такие подарки.
Разрешите предложить несколько правил оформления вашей витрины, то есть главной страницы.
1. Неординарность.
Ваш сайт – далеко не первый, который увидел гость. Вряд ли ресурс запомнится, если он чем-то не выделяется из остальных. Поэтому старайтесь реже прибегать к шаблонам, хорошо продумайте расположение элементов, позаботьтесь о приятно воспринимаемых глазом цветах.
Только в погоне за оригинальностью не перегните палку, иначе превратите сайт в пёструю клумбу.
2. Удобство пользования.
Представьте витрину, на которой в беспорядке свалено что попало. Скажите, много ли пользы принесёт такая витрина?
Предметы на главной странице – это изображения, кнопки и ссылки. Сделайте их хорошо заметными и удобно расположенными.
3. Содержание.
Вспомните, зачем гость пришёл на сайт. Верно — за конкретным товаром, услугой или информацией.
Ему вовсе не нужны ничем не подтверждённые утверждения о высокой квалификации и радушном приёме. Зато посетитель ожидает, к примеру, таких сведений: - что полезного он может найти на сайте; - цены; - условия сотрудничества (акции, скидки, сроки поставок…).
Итак: неординарность, удобство пользования, качественное содержание – вот три ключа к сердцу ваших потенциальных клиентов. Творчески используйте эти ключи, и любой потенциальный клиент станет клиентом реальным.