Популярность запроса - статистический фактор, показывающий частоту запрашивания тех или иных ключевых слов пользователями поисковой машины. Популярность запроса является одним из параметров, косвенно влияющих на стоимость продвижения. Более популярные запросы приводят больше клиентов, поэтому конкуренция в них высока. "Редкие" запросы с популярностью до нескольких сотен в месяц называют низкочастотными, слова с популярностью в несколько десятков тысяч - высокочастотными, а лежащие по уровню популярности между ними - среднечастотными. Стоимость продвижения низкочастотного запроса может составлять около 300-500 рублей в месяц, а высокочастотного, к примеру, около 70-250 тысяч рублей в месяц или выше.
Пессимизация
Пессимизация - наложение каких-либо штрафов или санкций (понижающих коэффициентов), либо отработка алгоритма ранжирования, ведущая к занижению позиций сайта. Как правило, нарушения лицензии поисковых систем ведёт в пессимизации.
Песочница
Песочница - фильтр, служащий для предварительной проверки чего-либо. В частности, в SEO речь идёт о "песочнице ссылок" или "песочнице сайтов Google", накладывающей ограничения по продвижению новых сайтов.
Посещаемость
Посещаемость - статистический параметр, определяющий количество переходов на ваш ресурс, то есть позволяющий оценить объём аудитории. Одна из важнейших задач поискового продвижения сайта - это увеличение его целевой посещаемости.
Поисковые системы
Поисковые системы - сервисы, позволяющие осуществлять поиск по данным Интернета и смежных сетей. Как правило, представляют собой очень сложные программно-аппаратные комплексы с распределённой архитектурой. Наиболее известны поисковые системы Яндекс, Google, Rambler, Нигма и Bing.
Показ
Показ - демонстрация рекламного объявления или же демонстрация вашей ссылки на странице выдачи поисковой системы. От количества показов зависит количество переходов на ваш сайт.