Интернет маркетинг располагает множеством полезных инструментов, которые позволяют оптимизировать процессы бизнеса и привлечь новую аудиторию клиентов. Каждый из методов по-своему практичен и позволяет предпринимателям все меньше времени затрачивать на поиски путей развития своей деятельности. Одним из наиболее популярных инструментов онлайн-маркетинга является email маркетинг. Актуальность этого способа продвижения товара объясняется умеренным бюджетом, скоростью передачи данных и простота в использовании программ, предназначенных для осуществления рассылок. Для подготовки качественной рассылки, необходимо особенно тщательно проработать адресную базу целевой аудитории и определиться с программой, которая будет реализовывать задуманное. При выборе ИТ-продукта важно понимать, что именно вы хотите видеть в результате и сможет ли та или иная программа это осуществить.
Программа для email рассылок ePochta Mailer отвечает всем основным требованиям современного пользователя Интернета. Ее разработчиком является известная компания AtomPark, которая уже не единожды радовала своих клиентов качественным ИТ-продуктом. Мало того, программа ePochta Mailer рядом уникальных характеристик, которые делают работу с ней по-настоящему результативной. Первое – это возможность программы интегрироваться с остальными программами пакета ePochta. Второе – это то, что программа предоставляет возможность по добавлению неограниченного количества контактов для одной рассылки. И последнее – это отсутствие контроля с боку программы, каким именно образом вы собрали список email адресов. Это дает возможность использовать в рассылке даже те контакты, которые были извлечены в Интернете с помощью специальных программ. Ниже описана простая технология работы с программой ePochta Mailer.
Как работает программа ePochta Mailer.
Работа программы ePochta Mailer разделяется на несколько этапов:
Первый этап. На первом этапе необходимо хорошо поработать над составлением качественного информационного письма. Для этого можно использовать визуальный редактор или редактор HTML. Они предоставляют возможности по цветовому оформлению письма, выбору цвета, стиля и размера шрифтов, вставке видео, фотографий, картинок и даже виджетов социальных сетей – Facebook, Twitter, Google+, Одноклассники, ВКонтакте. Дополнительным бонусом является возможность вставить ссылку «Отписаться» для тех получателей, которые посчитают за нужное это сделать.
Второй этап. Второй этап подразумевает формирование адресной книги, которая будет содержать email адреса и сопутствующие данные о получателях. Программа предоставляет возможность перенести список контактов из файла на персональном компьютере или внести эту информацию вручную.
Третий этап. Этот этап называется персонализация писем. С помощью такой функции, можно дополнить письмо имеющимися личными данными о клиентах и создать, например, адресное обращение с использованием имени отчества.
Четвертый этап. На четвертом этапе необходимо задать необходимые параметры и настроить систему под требования текущей рассылки. Для редактирования доступны следующие параметры:
- Проверка на предмет прохождения спам-фильтров с помощью Spam Assassin (кнопка «Спам-тест»);
- Использование spin-текста для создания случайного слова, которое программа вставляет в текст сообщения;
- Выбор наиболее подходящего proxy сервера для эффективной рассылки, а также исключения нефункционирующих серверов;
- Активация защищенных протоколов связи для повышенной конфиденциальности – SSL/TSL протоколы;
Пятый этап. Это завершающий этап, когда рассылка отправляется в работу. С помощью дополнительной программы пакета ePochta – ePochta Tracker – можно отслеживать динамику работы рассылки. А все статистические данные можно будет найти в окне рассылки, как только система завершит работу. Графики и диаграммы четко отображают особенности полученных результатов и позволяют провести детальный анализ проделанной работы.
Email маркетинг предлагает простое решение поддержания коммуникации с клиентами для средних и крупных компаний. И это действительно работает!