Застраховать свое мобильное устройство можно от кражи, различных механических повреждений, в том числе и не гарантийной поломки, а также от повреждения водой и грабежа.
Отличительной особенностью нового сервиса является то, что рассмотрение всех страховых случаев возможно по телефону. Кроме того сотовый оператор берет на себя оформление всех документов, которые требуются для оформления страхового случая и получения страхового возмещения. А также компания несет бремя всех расходов, которые связанны с доставкой своему клиенту нового телефона, в том числе и SIM-карту (в случае утраты) на следующий день после поступления заявки по указанному клиентом адресу.
Чтобы воспользоваться данным сервисом сотовый оператор своим клиентам рекомендует воспользоваться мобильным приложением «Mobile Protector». Данное приложение включает в себя следующие функции: дистанционная блокировка телефона, восстановление контактов и резервное копирование данных, а также дистанционное удаление их с телефона, определение местонахождения телефона с последующим включением на нем сирены.
На сегодняшний день пилотная стадия нового сервиса реализуется на территории города Москвы и Московской области. Для того чтобы подключиться к новой услуги необходимо при покупке мобильного устройства в офисах компании оформить договор страхования.В случае наступления страхового случая достаточно позвонить в страховую компанию. Решение о возмещение убытка принимается, как правило, во время телефонного разговора.
Более полную информацию о новом сервисе можно получить в офисах сотового оператора.