Концерн Samsung Group совместно с интернет-компанией Yandex запустили новую беспрецедентную акцию — каждый покупатель ультрабука Самсунг бесплатно получает 250 Гб пространства на «Яндекс.Диске». Для Яндекса подобная затея стала принципиально новым экспериментальным направлением дистрибуции своих услуг и привлечения новых активных пользователей.
Все ультрабуки Samsung, которые будут продаваться в РФ до конца этого года, снабжены виртуальной папкой, открывающей доступ в «облачное» хранилище главного поискового сервиса Рунета. Подобная маркетинговая стратегия уже с успехом применялась другими компаниями, но никто ранее не представлял бесплатно 250 Гб облачного пространства (ёмкость винчестера MacBook Air).
Представитель компании Антон Забанных (руководитель группы сервисов персонального общения) пояснил, что предполагаемая выгода Яндекса состоит в возможности увеличения лояльной активной аудитории. Компания уверена, что «облачное хранилище» для ноутбука необходимо, ведь любое устройство можно повредить или потерять. Облако Яндекса поможет пользователям обезопасить свою информацию на случай возникновения подобных проблем. Забанных уверен, что люди, выбравшие в качестве провайдера своего облачного хранилища компанию Яндекс останутся лояльными по отношению к ней на долгие годы.
Кроме того, сотрудничество с корейским производителем даёт Yandex гипотетическую возможность охватить не только сектор сверхтонких ноутбуков, но и смартфонов Samsung, где пока безраздельно властвует главный конкурент Яндекса – компания Google.
Так как Yandex установил новую планку, снизив до нуля стоимость предлагаемого пространства в своём облачном хранилище, его конкурентам придётся хорошенько подумать, чем же ещё этаким заинтересовать и привлечь потенциальных партнёров и пользователей.