Более десятка крупнейших ритейлеров США объединились для создания и внедрения системы оплаты покупок через мобильные устройства, которая должна составить конкуренцию аналогичным сервисам от группы европейских и американских телекоммуникационных компаний, а также платёжному приложению Wallet от Google Inc.
В группу Merchant Customer Exchange (MCX), которая создана исключительно с целью разработки и запуска эффективно интегрируемой универсальной платформы для мобильной коммерции, вошло 15 компаний, в том числе Alon Brands, Shell Oil Products US и Target Corp. Суммарная ежегодная выручка данных компаний составляет около одного триллиона долларов; предприятия, которые вошли в MCX обслуживают практически каждого из пользователей мобильных устройств (смартфонов) в США.
Таким образом, у нового объединения вполне достаточно ресурсов и авторитета, чтобы уверить своих потребителей в безопасности и надёжности транзакций, которые будут проводиться через мобильную платёжную систему. Ритейлеры точно знают, что интересно покупателям и уверены в своей способности составить достойную конкуренцию уже действующим платёжным системам.
Напомним, что главный конкурент разрабатываемой системы – приложение Google Wallet – начал свою работу осенью 2011 года и рассчитан на смартфоны Nexus S 4G. Немного позже в платёжный сервис внедрили функцию SingleTap, которая позволяет автоматически получить виртуальные купоны на скидки в предприятиях розничной торговли, избавляя пользователей от необходимости носить с собой бумажные купоны или дисконтную карту.
Облачная версия Google Wallet позволяет пользователям хранить данные банковских карт не в памяти своего смартфона, а на специальных защищённых серверах компании Google в зашифрованном виде.