Социальный сервис Pinterest анонсировал, что отныне все желающие смогут регистрироваться на сайте без специальных приглашений от действующих пользователей сети. Социальная сеть предлагает возможность зарегистрироваться с помощью адреса электронной почты, а также аккаунтов в Twitter и Facebook.
Pinterest — это своеобразная виртуальная «доска», на которую можно «прикрепить» понравившуюся картинку и рассказать о ней друзьям. Данный сервис является одной из самых посещаемых и быстро растущих соцсетей Америки. Аналитики отмечают, что Pinterest занимает третье место по популярности в списке социальных сетей США, уступая лишь Facebook и Twitter.
В феврале у сайта насчитывалось 17,8 миллионов пользователей, при этом база посетителей из США за 7 месяцев выросла на 237%. В число людей, зарегистрированных в социальном сервисе, входят известные дизайнеры, видные общественные деятели и политики, а также супруга президента Америки — Мишель Обама.
Сумма привлечённых социальной сетью инвестиций составляет 37,5 миллионов долларов, а стоимость проекта по экспертной оценке — около 1,5 миллиарда долларов.
Уже сейчас многие известные бренды, обнаружив, что Pinterest способен успешно стимулировать продажи, активно его используют для проведения рекламных компаний. С молодым и успешным проектом сотрудничает такая мощная площадка визуального контента, как YouTube. По результатам исследований, проведённых компанией Eloqua, выяснилось, что «виртуальная доска» по объёмам реферального трафика существенно опередила Twitter и «догнала» социальную сеть Facebook.
Предполагается, что открытая регистрация существенно подстегнёт и без того стремительное развитие нового сервиса. В ближайших планах сети Pinterest, которая планирует со временем превратиться в полноценный глобальный ресурс, фигурирует выход на рынки Германии, Франции и Японии.