В ленте новостей мобильной версии Facebook появится новый рекламный блок, благодаря которому у разработчиков приложений будет возможность продавать свои продукты прямо из мобильной ленты соцсети. Данный рекламный модуль сможет перенаправлять владельца мобильного устройства в цифровой магазин App Store или Google Play на страницу загрузки приложения, заинтересовавшего пользователя.
Эксперты Facebook считают, что новый способ продвижения поможет разработчикам мобильного контента популяризировать свои продукты среди пользователей социальной сети. По статистике компании за последний месяц пользователи социальной сети переходили в Google Play и Apple App Store около 146 миллионов раз. К тому же несколько независимых исследователей пришли к выводу о более высокой эффективности мобильной рекламы в сравнении с её традиционным аналогом на ПК.
Для запуска объявления рекламодателю достаточно заполнить онлайновую форму, указать бюджет рекламной кампании и очертить демографический портрет целевой аудитории. После заказа услуги эффективность запущенной рекламы можно отслеживать через личную аналитическую панель Facebook. Сейчас социальная сеть проводит бета-тестирование новой функции с ограниченным количеством бета-партнёров, в число которых можно попробовать войти, зарегистрировавшись по ссылке, указанной в блоге разработчиков Facebook.
Кроме того, с целью сотрудничества с разработчиками продуктов для мобильных устройств Facebook открыла возможность платной подписки для мобильных приложений. Новая функция позволит создателям приложений, работающих на платформе соцсети, получать от пользователей ежемесячную плату за использование контента.
Очевидно, компания Цукерберга возлагает большие надежды на мобильную рекламу, рассматривая её, как надёжный источник доходов.