По утверждению представителей компании новая система будет способна оценивать поведение человека и предлагать ему самую подходящую рекламу, опираясь на полученные знания. До чего дошел прогресс, это просто фантастика!
Такая система собирает информацию об эмоциональном состоянии пользователя, отслеживая его поведение за ПК — посещаемые веб-страницы, используемые поисковые запросы, отправленные электронные письма и мгновенные сообщения. Кроме того, будет оцениваться работа с игровым устройством Kinect — мимика, жесты, эмоции, которые зафиксировала веб-камера, а также результат, достигнутый пользователем в игре. В целом новая технология будет распространяться на ноутбуки, ПК, смартфоны, КПК, а также на игровые приставки.
На основе полученных данных система предлагает пользователю исключительно совместимые с его эмоциональным состоянием рекламные объявления. Реклама будет распределяться на блоки, рассчитанные на счастливый, положительный, смешанный, нейтральный, злой негативный или грустный эмоциональный фон.
Таким образом, рекламодатели, смогут выбирать в настройках рекламной кампании наиболее подходящее для их объявлений настроение потенциального клиента. Кроме того, рекламодатели смогут также показывать свои объявления лишь тем пользователям, которые по данным сервиса счастливы на протяжении последнего часа или 12 часов, а также людям, позитивное настроение которых длится более 24 часов. Пользователю, эмоции которого не соответствует требованиям ни одного из рекламодателей, будет предложено стандартное рекламное объявление.
По мнению разработчиков, новая технология способна существенно повысить эффективность рекламы и позволяет не «растрачивать» показы на людей, которые не настроены на чтение той или иной рекламы.