Сервис обратного звонка – это удобный способ «подтолкнуть» посетителя сайта к тому, чтобы воспользоваться его услугами. Немало клиентов предпочитают избегать личного общения, связываясь с онлайн-консультантами. Но телефонное общение способно не только дать развернутый ответ, но и помочь убедить в необходимости совершения покупки.
Как это работает
Компания https://prodalet.ru/, как и большая часть подобных сервисов, работает по схожему принципу:
- система обрабатывает информацию о действиях посетителя на сайте, проведенное там время, его местоположение;
- в определенный момент (какой именно – решает тот, кто установил этот виджет) появляется плавающее окно с предложением оставить свой номер и дождаться звонка от менеджера;
- оператор получает сведения о клиенте и тут же соединяется с ним.
Однако работа некоторых из них обходится довольно дорого, потому что плата взимается за каждый звонок. Этот сервис предлагает бесплатную версию. Разница заключается только в том, что вместо соединения приходит уведомление с номером клиента и необходимой информацией о нем.
Интересные особенности
Подобные калбек сервисы предусматривают возможность адаптации под свой сайт. Выставив оптимальные настройки, можно сделать работу с ним простой и максимально эффективной. Виджет обратного звонка можно сделать удобнее при помощи таких функций:
- настройка внешнего вида (все, начиная от цвета основного фона и заканчивая размером окна);
- калибровка таких деталей, как появление предложения звонка для определенной категории посетителей сайта;
- возможность совмещать со многими сервисами для получения смс, уведомлений и анализа вызова.
Соединение обычно занимает не больше 30 секунд. Разница может зависеть от скорости соединения у оператора мобильной сети и работы менеджеров. Клиент тоже оценит преимущества таких услуг. Ему не нужно тратиться на совершение звонка и ждать связи с оператором в колл-центре по интересующему вопросу.
Кто может пользоваться
Такие сервисы очень распространены. Их часто используют:
- финансовые учреждения (банки, страховые конторы);
- агентства недвижимости;
- строительные фирмы;
- частные медицинские заведения;
- юридические конторы;
- интернет-магазины.
И еще немало предприятий, реализующих товары и услуги через всемирную сеть, прибегают к ним. Если препятствием к совершению покупки зашедшему на сайт потенциальному клиенту становится его нерешительность или сомнения, неожиданно появившееся предложение звонка с консультацией может заставить его задержаться. Такой метод повышения продаж показывает себя очень эффективно.