В таксофоны по всему Манхэттэну Департаментом информационных технологий и телекоммуникаций Нью-Йорка (DITT) планировалось установить сотни Bluetooth-маячков. Однако сотрудниками департамента было принято решение о закрытие пилотного проекта в связи со злоупотреблением исполняющей компании.
Сеть нелегальных Bluetooth-маячков был ликвидирована в мегаполисе из-за незаконной рекламы, потому что установленные датчики начали использоваться в качестве распространителей push-сообщений на смартфоны прохожих, имеющие определённые приложения.
Контракт на размещение рекламы в телефонных будках принадлежит компании Titan360, которую и признали виновником провала начинания. Изначально, предложенная представителями компании городской администрации города Нью-Йорк концепция предполагала помощь техническому персоналу, который занимался обслуживанием таксофонов в городе. К примеру, специальные сенсоры должны были сообщать работникам о необходимости сменить объявление, отправляя на их смартфоны специальные уведомления.
Однако, как пишут в американских газетах, «жажда наживы победила» и не получив на подобное нововведение разрешение от Департамента информационных технологий и телекоммуникаций, компания Titan360 стала предлагать маркетинговые услуги, в которых были задействованы используемые маячки. Например, пользователи смартфонов, скачавшие приложение фестиваля Tribeca, без своего согласия получали расписания сеансов в ближайших кинотеатрах. В свою очередь поставщик сенсоров Gimbal начал сотрудничество с Titan360 для рассылки пользователям скидочных купонов на покупку электроприборов и иных товаров, когда пользователи проходили мимо их магазинов.