Главное преимущество продвижения по среднечастотным запросам – это, прежде всего, относительно небольшое число конкурентов. Это означает, что можно оказаться в ТОП-10 гораздо быстрее, нежели по высокочастотным запросам.

Следующее немаловажным достоинство – это экономичность (если сравнивать с продвижением по ВЧ-запросам), что вызвано отсутствием борьбы за рейтинговые позиции с высокобюджетными интернет-проектами.

Эффективность раскрутки при помощи СЧ-запросов станет очевидна уже через несколько месяцев, а количество пользователей, нашедших сайт посредством поисковиков, очень быстро станет стабильным. Трафик по таким запросам является, в отличие от ВЧ, более целевым, то есть направленным на выборку конкретного целевого сегмента. Данный аспект очень важен для интернет-магазинов, продающих например apple ipad mini и других сайтов, где главная задача – это привлечение потенциальных потребителей услуг и товаров.

Повышение позиций ни для кого не секрет, что для любого сайта важно оказаться в ТОП-10 в запросах у поисковых систем. Таким образом, необходимо занять максимально высокое место – так есть гарантия, что именно ваш проект обратит на себя внимание пользователя. Даже попадание в пятерку не всегда позволяет добиться высокой посещаемости, а среднечастотные запросы помогают попасть в тройку, что дает более хорошие результаты.

Снижение рисков сточки зрения финансов, продвижение является достаточно безопасным вариантом – от потери СЧ-запроса сайт не потеряет больших объемов трафика.

Таким образом, при продвижении с использованием среднечастотных запросов снижаются риски, весьма ощутимые при других видах продвижения. В то же время, при необходимости, можно быстро все исправить и вернуться на прежние позиции, не волнуясь за потерю затраченных денежных средств.