Те, кто продвигает проекты в выдаче поисковых систем, используя покупные ссылки, должны знать ряд признаков, которыми такие ссылки обладают. Для чего это надо? Таким образом, можно избежать покупки ссылок со страниц ресурсов, которые уже содержат большое их количество, а поэтому не могут быть качественными донорами.

Все потому, что владельцы подобных площадок просто-напросто не умеют правильно продавать ссылки. А вы должны знать, что хорошим донором является тот сайт, у которого больше половины страниц исходящих ссылок не содержат, это как ретро автомобили, которые с каждым днем все больше дорожают.

А теперь подробнее о признаках покупных ссылок.

Во-первых, они располагаются группами, чаще всего — блоками в боковой панели. Поисковые системы легко распознают их, так что качество подобных ссылок невысоко.

Во-вторых, тематика покупной ссылки не соответствует теме площадки, где она расположена. Веб-мастера очень редко бесплатно размещают на страницах своих проектов ссылки, которые ведут на сайты иной тематики. Поэтому наличие на страницах ресурса открытых для индексации нетематических ссылок свидетельствует о том, что они покупные. Такой сайт тоже не может быть качественным донором, ведь может скоро потерять позицию в поисковых системах, а его страницы или ссылки могут попасть под фильтр.

Обращайте внимание на анкоры ссылок, которые содержатся в структуре страниц. Чаще всего анкор покупной ссылки — это прямое вхождение поисковой фразы, особенно это касается тех ссылок, что были куплены для низкочастотного продвижения. Кроме этого, анкоры покупных ссылок часто могут содержать повторение ключевой фразы либо быть в виде адресов каких-то сайтов.

Среди прочих признаков покупных ссылок можно также отметить двухсторонний околоссылочный текст, а еще наличие разных блоков ссылок на различных страницах ресурса.