Каждый сайт имеет целый набор характеризующих его качественных показателей, включая и те, которые говорят о степени неудобства при его использовании. В этом случае речь идет о юзабилити сайта, именно это понятие обуславливает степень соответствия площадки в соответствии с ожиданиями их пользователей.
Термин юзабилити происходит из английского языка, он обозначает уровень удобств ресурса для пользователя среднего уровня. Когда пользователь заходит на площадку, он делает ее оценку. И делать это он может по-разному, применяя различные критерии. Это и оригинальность при оформлении, интересный контент, наличие дополнительных функций и другое.
Тем не менее, невозможно иметь высоких результатов по посещаемости ресурса без того, чтобы юзабилити находился на низком уровне. Дело все в том, что площадки, которые неудобны в использовании, на которых трудно найти необходимую информацию, среди пользователей популярностью не пользуются. В принципе данный расчет верен, если создатель сайта далее не продолжает заниматься его продвижением и раскруткой, не заботится о контенте и качестве стартапа, тогда, конечно, необходимо задуматься над структурой и оптимальным наполнением. Тем не менее, даже если площадка готова полностью, но она не может похвастаться идеальным удобством, можно ситуацию исправить. Для этих целей нанять можно специалиста, который будет заниматься аудитом сайта, сможет выявить его слабые места и исправить недочеты.
Суть веб-юзабилити заключается в исправлении имеющихся недочетов и придание сайту такого вида, который позволит повысить интерес потребителей. Даже если сайт наполнен интересным и полезным контентом, но он будет слишком сложен, это также будет ему не на пользу.Непонятная структура, нелогичное передвижение по сайту – все это может негативно
отразиться на посещаемости сайта со всеми вытекающими последствиями.