Для того, чтобы оценить сайт, поисковые машины применяют свою систему оценки страниц сайта. Конечно поисковые машины это набор программ, которые установлены на мощнейших серверах-компьютерах, и анализируют согласно каким-то алгоритмам нужное количество информации.
Раньше сайтов было мало, и поисковики могли обойтись даже несколькими серверами, то теперь поисковые корпорации обладают десятками тысяч серверов, которые ежеминутно анализируют миллиарды страниц в интернете, а так же занимаются анализом качества сайтов. Сайты могут не быть настолько внушительными по размерам, чтобы в короткое время попасть в топ выдачах поисковиков по ключевым словам.
Главное для оценки сайта это количество ссылок с других сайтов, желательно похожей тематики, а так же количество ссылок из социальных сетей. Звучит быть может страновато, но поисковые системы это всего-лишь боты, которые работают согласно определенному простенькому алгоритму. Конечно простенькими алгоритмами назвать нельзя то, как работают поисковые мировые машины, но все же они очень далеки от совершенства, и практически любой сайт можно раскрутить за короткий промежуток времени при наличии определенного количества денежных средств.
При этом следует напомнить, что поисковики оценивают полезность сайтов согласно их Тиц, то есть индексу цитируемости, и Pr, это тот же самые тематический индекс цитируемости, только от Google. Каждая крупная поисковая система обладает своими показателями оценки сайтов, но так как для Рунета Яндекс является самой популярной системой, то ее ТиЦ является важнейшей оценкой для сайта, в то же время как PR от Google важен уже по всему миру.
Есть специальная программа для повышения тИЦ. Поднять их можно опять же за счет количества ссылок на ваш сайт, а так же зависят эти показатели от качества ссылочной массы.