Вы посмотрите, как быстро ломается та ли иная техника. Выходит из строя, подводит в самый неподходящий момент. Вариантов, конечно, может быть, много. Например, купить новый телефон, или компьютер. Но, что делать с прежней техникой? Сдать в какую-нибудь компанию, которая занимается утилизацией техники? Это не выход! В такие моменты стоит задуматься об открытии собственного сервисного центра! Вы подумайте, сколько преимуществ сразу откроется перед вами. От клиентов отбоя не будет. Но, тут нужно найти золотую середину, чтобы и клиенты оставались довольными сервисом, соответственно, и ценовой политикой. Ну, и, чтобы вы не пострадали ненароком, уйдя в минус.
Сервисный центр должен себя окупать. Ремонт портативной техники должен осуществляться настоящими мастерами. Здесь, любительский опыт, к сожалению, не будет к месту. На сегодняшний день существуют программы для сервисного центра, которые облегчают всю схему ведения такого интересного бизнеса. Интересного, и, в то же время, прибыльного. Если вы хотите автоматизировать процессы для своего сервисного центра, если хотите видеть единую базу заказчиков, тогда это то, что нужно именно вам. Можно годами нарабатывать клиентскую базу. Можно создавать официальные группы в социальных сетях и просить своих клиентов поделиться своим мнением о проделанной работе. Но, согласитесь, это все очень долго и трудно выполнимо.
Поверьте, не каждый клиент будет готов писать что-то о вашем сервисном центре. Кому-то некогда, кому-то просто не хочется. Если вы действительно решительно настроены, если хотите видеть результат в лице довольных клиентов, тогда используйте соответствующие программы. Если и делать какие-то капиталовложения, то только такие, которые могут себя оправдать. Конечно, никто не может принять решение за вас. Но, вы должны сделать все возможное, чтобы потом был повод вами гордиться и следовать вашему примеру.