Справочник выдающегося американского копирайтера.
Данная книга будет полезна как начинающим, так и имеющим опыт работы копирайтерам. Фактически это учебник, считаю что базовый, для сотрудников и руководителей рекламных, брендинговых, маркетинговых и PR-отделов. Естественно каждый блогер также сможет найти в данной книге массу полезной информации.
Книга написана, а главное переведена, на доступном и простом языке, и поэтому легко читается и усваивается. Весь процесс копирайтинга разобран на малейшие детали. Каждой уделено время и место, причем все по порядку. От задумки до шлифовки. Часть книги занимает разбор по «косточкам» практического использования умений Джозефа Шугермана. Свои громкие и знаменитые работы автор выворачивает наизнанку, показывая, с помощью каких методик и как был создан шедевр копирайтинга.
Джозеф Шугерман описывает основные приемы и элементы, делающие рекламу наиболее эффективной, рассказывает о психологических стимулах, которые помогают людям совершать покупки. Раскрывает секреты и дает в руки инструменты, которые принесли ему славу и богатство.
Зачем нужна книга, обучающая писать рекламные объявления, и как это применимо в блогосфере?
Каждый пост на блоге – реклама бренда автора. Это факт. А бренд нуждается в рекламе и продаже, продвигаемых им услуг, будь там пассивный доход либо домашний бизнес, либо заработок на партнерках. Основные правила написания рекламных объявлений также применимы для создания текстового контента сайта. И хотя на каждом сайте можно найти эти правила, все же стоит знать их происхождение, постичь их глубину.
Ссылку на книгу дать не могу, так как читал в бумажном варианте. А после, разумеется, электронный не искал. В продаже в СНГ она распространяется без ограничений и за небольшие деньги, вполне возможно, что на просторах интернета она уже появилась.